История бренда
1946 год
Все началось с магазина сувениров
История фирмы Миннетонка началась с магазина сувениров. В 1946 году американцы массово сели в автомобили и отправились путешествовать на запад своей страны. Они любовались чудесами природы, посещали придорожные магазинчики, и привозили домой мокасины, купленные в магазине сувениров «Миннетонка».
Да, как ни удивительно, мокасины Миннетонка продавались в сувенирной лавке вместе с такими традиционными сувенирами как фарфоровые чашки, стеклянные вазы, открытки с видами памятных мест, и множеством других диковин. В то время мокасины предлагались покупателям по цене$3.80 за штуку.
1955 год
Появление мокасин Thunderbird
В 1955 году на мокасинах Миннетонка появилось изображение мифологической птицы-громовержца (по-англ. thunderbird), бога грома и молнии – олицетворения силы и власти.
1960‐70 годы
Лето любви
Культура хиппи с ее духом яркой индивидуальности наложилась на этнический традиционно-американский стиль. Мокасины и украшения из бахромы стали для хиппи одним из способов выразить себя.
Классические мокасины Миннетонка с бахромой появились на полках магазинов летом 1967 года и дали людям возможность через одежду проявить свой независимый дух. Этот стиль независимости и свободы оставался самым востребованным на протяжении пяти десятилетий.
1980-е годы
Влияние кинематографа на развитие марки
Стиль вестерн стал популярным в Европе благодаря увлечению американской культурой. Он родилсяв США в 1980-е годы после нашумевшего фильма «Городской ковбой», где герой Джона Траволты носил обувь от Minnetonka Moccasin, и это выдвинуло марку Миннетонка в фавориты мировой моды, сделав ее продукцию чрезвычайно востребованной как среди знаменитостей, так и у простых людей.
От стиля вестерн Миннетонка шагнула к стилю спортивных автомобилей, представив в 1986 году первые мокасины для вождения (мокасины драйвинг). Молодежь обнаружила, что такая обувь подходит не только для того, чтобы водить автомобиль. Эти мокасины оказались превосходным модным дополнением к вареным джинсам – символу той эпохи.
1990-е годы
От мокасин – к сандалиям и босоножкам
Спустя четыре десятилетия развития, по многочисленным просьбам покупателей, компания создает коллекции сандалий и босоножек. В дизайн сандалий и босоножек были включены элементы, используемые в популярных моделях мокасин и сапог.
Представленная в 2002 году, коллекция Силверторн стала самой популярной коллекцией сандалий марки Миннетонка. Сейчас сандалии Силверторн выпускаются более чем в 10 различных цветах и материалах, что позволяет людям носить их при любых обстоятельствах.
2000–2010 годы
Возвращение богемного стиля (бохо-стиль)
Стиль бохо повсюду - от международных музыкальных фестивалей, до голливудских красных дорожек, в одежде ведущих фотомоделей и голливудских актрис. Обувь и аксессуары марки Миннетонка становятся важнейшей составляющей богемного образа бохо-шик.
Первоначально представленные публике в 1967 году (во время «лета любви») сапоги с бахромой «Front Lace Knee Hi Boot» в середине 2000-х годов получили новый всплеск популярности. Благодаря своему уникальному виду они остаются фаворитами у влиятельных деятелей моды и законодателей стиля.
Наше время
Распространение по всему миру
Продукция фирмы Миннетонка, которая некогда рассматривалась как принадлежность к субкультуре, стала модной повсеместно. Путешествуя по миру, Вы сможете найти обувь фирмы Миннетонка более чем в 50-ти странах.
ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ
Мы по-прежнему гордимся тем, что вот уже 4-е поколение сохраняем свой независимый семейный бизнес, и вместе с ним традицию уникального ручного производства нашей продукции. Наш опыт гарантирует, что мы будем продолжать выпускать продукцию высочайшего качества для будущих поколений.
«Каждый человек по-своему относится к имеющейся у него обуви Миннетонка, и мы гордимся тем, что с 1946 года помогаем людям получать этот уникальный опыт»
Дэвид Миллер,
генеральный директор
3-го поколения CEO